Реклама в стоматологии Классический красивый и добродушный ретро-ролик пасты Colgate. Лучший способ заставить человека, боящегося бормашины, пойти к стоматологу – это напугать его еще сильнее. Рекламный ролик пасты Lacalut, рассказывающий о том, этот продукт может заменить все ужасы посещения стоматолога. Компания Lacalut год за годом теряет некогда сильные позиции на российском рынке зубных паст. Одной из причин этого, возможно, является их бессменный лозунг: “Lacalut лучше, чем инструмент стоматолога”. У большинства людей, однажды увидевших рекламу зубной пасты с этим лозунгом, “в подкорке” остается информация, что паста Lacalut связана с болью, истошными криками, кровью и острыми инструмантами. Поэтому придя в магазин, они подсознательно выбирают более “безопасные” зубные пасты. medicalpsychology © 2012 Устрашающий ролик пасты Parodontax, в котором основным эмоциональным триггером выступает вид от первого лица и органические выделения организма во время чистки зубов. В рекламном ролике сделан акцент на простой симптом (кровоточивость десен при чистке зубов), которому потребитель не уделяет должного внимания, но который в результате может привести к серьезному последствию (потере зуба). Ролик вызвал большой резонанс среди потребителей, многие сочли его шокирующим. Пародия на рекламу зубной пасты Sensodyne для чувствительных зубов: ZHestokaya_reklama_zubnoi_pasty.mp4 Современная стандартная реклама Blend-a-med и Colgate. |
|
|